Долгое паломничество (7 этапов) 20 уровень
Квест берется у Аббата Ларье.
Этап 1: Квест берется у Аббата Ларье. Купить Чудотворную Воду в Лавке редкостей. Сдается квест Аббату Ларье Этап 2, 3, 4, 5, 6, 7: Пробежать по всем Замкам в городе Туамор, и поговорить с Квестовыми персонажами (для прохождения квеста нужно быть в клане, которому принадлежат замки).
Этап 2: Квест берется у Аббата Ларье Нужно сходить в Замок Эвенгам (в Туаморе)
Сдается квест Робину Крюку
Этап 3: Квест берется у Робина Крюка Нужно сходить в Замок Крагенхольм (в Туаморе)
Сдается квест Норме
Этап 4: Квест берется у Нормы Нужно сходить в Замок Эффер (в Туаморе)
Сдается квест Письмоводителю Митферту
Этап 5: Квест берется у Письмоводителя Митферта Нужно сходить в Замок Шато-Румеон (в Туаморе)
Сдается квест Сестре Бригите
Этап 6: Квест берется у Сестры Бригиты Нужно сходить в Замок Кармезон (в Туаморе)
Сдается квест Тайре Гюрзе
Этап 7: Квест берется у Тайры Гюрзы Нужно сходить к Аббату Ларье Сдается квест автоматически
В награду за выполнения задания, вы получите
следующую способность:
| Амазонка награда способность "Взрывной снаряд" Для выстрела Амазонка использует особый взрывающийся наконечник. |
| Ассасин награда способность "Иллюзия количества" Рядом с Ассасином появляется его иллюзорная копия, которая сражается на его стороне. |
| Варвар награда способность "Кровавый вихрь" Герой превращается в стремительный вихрь из стали, нанося урон всем противникам вокруг. |
| Ведьма награда способность "Трупный взрыв" Трупы вокруг Ведьмы взрываются, нанося повреждения всем противникам вокруг и оглушая их. |
| Дриада награда способность "Защитник леса" Заклинание позволяет призвать могучего Лесного Стража. |
| Маг награда способность "Призыв Гиганта Хаоса" Заклинание позволяет призвать на помощь Гиганта Хаоса, жертвуя призванными Ифритом и Джинном. |
| Страж награда способность "Абсолютная неуязвимость" Страж на время становится неуязвимым для всех атак. |
| Чародейка награда способность "Призматический разрыв" Заклинание
наносит всем окружающим противникам огромный урон магической энергией,
огнем и холодом. Критические повреждения также ослепляют противника на
некоторое время. |
|